Условия и порядок отбора контрагента для заключения договора поставки товаров
Деятельность Компании направлена на обеспечение своих покупателей ассортиментом товаров по разумным ценам. В связи с этим принятие решения о заключении договора поставки с определенным контрагентом, прежде всего, основывается на наличии анализа ряда соответствий потенциального контрагента требованиям Компании.
Основными принципами сотрудничества Компании являются:
- Соблюдение Компанией и контрагентами требований действующего законодательства РФ;
- Свобода волеизлияния и взаимовыгодное сотрудничество Компании с контрагентами;
- Наличие равных возможностей на заключение с Компанией договоров поставки товаров.
Порядок отбора контрагента для заключения договора поставки товаров
- Поставщик зарегистрирован в установленном законом порядке;
- Учредительные документы Поставщика соответствуют требованиям действующего законодательства РФ;
- Полномочия лица, заключающего Договор поставки, оформлены и подтверждены в соответствии с действующим законодательством РФ;
- Поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории присутствия Компании;
- Поставщик надлежаще исполняет свои обязанности по договорам поставки.
Требования к товару
- Качество товара и его упаковка должны соответствовать требованиям Компании и законодательства Российской Федерации;
- Цена товара является конкурентоспособной и экономически обоснованной;
- Поставки товара должна сопровождаться комплектом товаросопроводительных документов, предусмотренных для данного вида товара действующим законодательством РФ;
- Единица товара должна содержать всю необходимую информацию, перечень которой установлен действующим законодательством РФ.
Процедура отбора контрагента включает в себя следующие этапы:
- Направление в адрес Компании коммерческого предложения, содержащего полную информацию о поставщике и Товаре (с приложением документов и образцов товаров);
- Коммерческое предложение должно содержать в качестве приложения фотографии, каталоги и т.п., отражающие внешний вид товара. Поставщик вправе предоставить любые материалы, необходимые, по его мнению, для рассмотрения Компанией его коммерческого предложения;
- Рассмотрение Компанией коммерческого предложения, анализ предоставленных документов о поставщике. При этом учитываются как сведения о поставщике, так и ассортимент и цена товара, объемы поставок товара.
- Уведомление контрагентов, коммерческие предложения которых отклонены;
- Уведомление контрагента, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам Компании.
- Обсуждение и согласование с контрагентом существенных условий поставки;
- Подписание договора поставки.
Основанием для отказа в заключении договора поставки является:
- Наполненность ассортимента Компании на момент обращения поставщика, а именно: такой, либо аналогичный товар присутствует в Компании в достаточном объеме;
- Поставщик, либо предлагаемый им товар не соответствует любому из критериев Компании отбора контрагентов;
- Не предоставление документов, указанных в коммерческом предложении, а также прочих документов, необходимых для заключения договора поставки;