Торговые условия

Условия и порядок отбора контрагента для заключения договора поставки товаров

Деятельность Компании направлена на обеспечение своих покупателей ассортиментом товаров по разумным ценам. В связи с этим принятие решения о заключении договора поставки с определенным контрагентом, прежде всего, основывается на наличии анализа ряда соответствий потенциального контрагента требованиям Компании.

Основными принципами сотрудничества Компании являются:

  1. Соблюдение Компанией и контрагентами требований действующего законодательства РФ;
  2. Свобода волеизлияния и взаимовыгодное сотрудничество Компании с контрагентами;
  3. Наличие равных возможностей на заключение с Компанией договоров поставки товаров.

Порядок отбора контрагента для заключения договора поставки товаров

  1. Поставщик зарегистрирован в установленном законом порядке;
  2. Учредительные документы Поставщика соответствуют требованиям действующего законодательства РФ;
  3. Полномочия лица, заключающего Договор поставки, оформлены и подтверждены в соответствии с действующим законодательством РФ;
  4. Поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории присутствия Компании;
  5. Поставщик надлежаще исполняет свои обязанности по договорам поставки.

Требования к товару

  1. Качество товара и его упаковка должны соответствовать требованиям Компании и законодательства Российской Федерации;
  2. Цена товара является конкурентоспособной и экономически обоснованной;
  3. Поставки товара должна сопровождаться комплектом товаросопроводительных документов, предусмотренных для данного вида товара действующим законодательством РФ;
  4. Единица товара должна содержать всю необходимую информацию, перечень которой установлен действующим законодательством РФ.

Процедура отбора контрагента включает в себя следующие этапы:

  1. Направление в адрес Компании коммерческого предложения, содержащего полную информацию о поставщике и Товаре (с приложением документов и образцов товаров);
  2. Коммерческое предложение должно содержать в качестве приложения фотографии, каталоги и т.п., отражающие внешний вид товара. Поставщик вправе предоставить любые материалы, необходимые, по его мнению, для рассмотрения Компанией его коммерческого предложения;
  3. Рассмотрение Компанией коммерческого предложения, анализ предоставленных документов о поставщике. При этом учитываются как сведения о поставщике, так и ассортимент и цена товара, объемы поставок товара.
  4. Уведомление контрагентов, коммерческие предложения которых отклонены;
  5. Уведомление контрагента, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам Компании.
  6. Обсуждение и согласование с контрагентом существенных условий поставки;
  7. Подписание договора поставки.

Основанием для отказа в заключении договора поставки является:

  1. Наполненность ассортимента Компании на момент обращения поставщика, а именно: такой, либо аналогичный товар присутствует в Компании в достаточном объеме;
  2. Поставщик, либо предлагаемый им товар не соответствует любому из критериев Компании отбора контрагентов;
  3. Не предоставление документов, указанных в коммерческом предложении, а также прочих документов, необходимых для заключения договора поставки;